diablo 3

Наверно многих волнует вопрос: почему игрокам должны/захотят играть в кооперативе в D3? На протяжении разработки игры дизайнеры говорили о сохранении мультиплеерной конецепции; индивидуальный дроп и удаление возможности ПвП в обычной игре устранили главные проблемы (как многие фаны их видели), разрушавшие кооп в D2.
С другой стороны, в D3 нет большинства стимулов для мультиплеера, какие были в D2. Например, нет многочисленных бонусов для пати (Ауры, Боевые Крики варвара, Проклятия), убраны огромные дроп рейты и увеличенный exp, получаемый при игре в мультиплеерном режиме. Кроме того, общий сундук/золото/Ремесленники многократно упрощают игру в одиночку, больше нет необходимости просить друга подержать предмет или созданную игру, а Аукцион дает возможность торговать, не видя друг друга в лицо.
Фанат перечислил все проблемы в посте на форуме и получил краткий ответ от Bashiok.
Blizzard Quote:
Одна половина меня думает, что это круто, если я смогу играть соло и буду знать, что ничего не упускаю. Но другая думает, что раз уж это онлайн-only, то мы должны хотеть играть в команде и наверно существуют какие-то выгоды от этого, должен быть стимул к этому.
Чем быстрее вы убиваете, тем больше дропа и золота собираете, а это означает больше власти и денег. Так как цель игры по существу сводиться к власти или деньгам (или к тому и другому), преимущество (на мой взгляд) довольно ясно и не требует дополнительных стимулов.
Очень любопытно услышать продолжение мысли, все же.

Нельзя экстраполировать результаты беты на всю игру, но мы четко видим, что никто не нуждается в собирании команды. Все проходят игру соло. Конечно, в команде играть веселее, но в основном игроки просто разбегаются в разные стороны, чтобы найти проход на следующий уровень. Очевидно, что частью этого уравнения является сложность (а точнее ее отсутствие) Первого Акта. Возможно игроки, после выхода финалки, пробегут Нормал и Кошмар в одиночку… но заставит ли Ад или Инферно подыскивать себе напарников?Наверно многих волнует вопрос: почему игрокам должны/захотят играть в кооперативе в Diablo 3? На протяжении разработки игры дизайнеры говорили о сохранении мультиплеерной конецепции; индивидуальный дроп и удаление возможности ПвП в обычной игре устранили главные проблемы (как многие фаны их видели), разрушавшие кооп в D2.
С другой стороны, в D3 нет большинства стимулов для мультиплеера, какие были в D2. Например, нет многочисленных бонусов для пати (Ауры, Боевые Крики варвара, Проклятия), убраны огромные дроп рейты и увеличенный exp, получаемый при игре в мультиплеерном режиме. Кроме того, общий сундук/золото/Ремесленники многократно упрощают игру в одиночку, больше нет необходимости просить друга подержать предмет или созданную игру, а Аукцион дает возможность торговать, не видя друг друга в лицо.
Фанат перечислил все проблемы в посте на форуме и получил краткий ответ от Bashiok.
Blizzard Quote:
Одна половина меня думает, что это круто, если я смогу играть соло и буду знать, что ничего не упускаю. Но другая думает, что раз уж это онлайн-only, то мы должны хотеть играть в команде и наверно существуют какие-то выгоды от этого, должен быть стимул к этому.
Чем быстрее вы убиваете, тем больше дропа и золота собираете, а это означает больше власти и денег. Так как цель игры по существу сводиться к власти или деньгам (или к тому и другому), преимущество (на мой взгляд) довольно ясно и не требует дополнительных стимулов.
Очень любопытно услышать продолжение мысли, все же.

Нельзя экстраполировать результаты беты на всю игру, но мы четко видим, что никто не нуждается в собирании команды. Все проходят игру соло. Конечно, в команде играть веселее, но в основном игроки просто разбегаются в разные стороны, чтобы найти проход на следующий уровень. Очевидно, что частью этого уравнения является сложность (а точнее ее отсутствие) Первого Акта. Возможно игроки, после выхода финалки, пробегут Нормал и Кошмар в одиночку… но заставит ли Ад или Инферно подыскивать себе напарников?