железная дорога

Дистанция пути №23 Ижевского региона ГЖД — филиала ОАО \»РЖД\» в преддверии школьных каникул проводит профилактическую акцию \»Железная дорога – зона повышенной опасности\». Цель акции — исключение несанкционированного нахождения детей и подростков в зоне движения поездов и предупреждение травматизма несовершеннолетних. Сотрудники предприятия проводят профилактические рейды по железнодорожным объектам, информационные беседы в учебных заведениях, в организациях и на предприятиях. Тематические видеоролики демонстрируются в детских садах, школах, на предприятиях пос. Кизнер, Пычас, Алнаши, М-Пурга, г.Можга, Агрыз, д.Кичево, Пугачево и др. Основное внимание уделяется объяснению детям и подросткам правил поведения в зоне железной дороги.

Агрызская дистанция пути №23 отвечает за железнодорожные пути от станции Кичево до станции Кизнер (Удмуртская Республика) и от станции Алнаши до 30 километра Ижевского направления (Удмуртская Республика).

По данным инженера по охране труда Любови Тарасовой, за 2011 год в зоне ответственности Дистанции пути №23 произошло 26 несчастных случаев непроизводственного травматизма (в том числе смертельных – 21). Основной причиной случаев непроизводственного травматизма стало нарушение гражданами \»Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и прохода через железнодорожные пути\» (утвержденные приказом Минтранса России от 18.02.2007 №18). Особую тревогу железнодорожников вызывает детский и подростковый травматизм. С начала 2012 года в зоне ответственности предприятия смертельно травмированы 3 человека, один из них несовершеннолетний — семиклассник, который катался на автосцепках маневровых локомотивов на подъездных путях станции Можга.

Специалисты в очередной раз обращают внимание граждан на тот факт, что тормозной путь поезда в среднем составляет 1 километр. Кроме того, при движении состава (особенно скорых поездов) сопротивление воздуха образует воздушную волну, сила которой может сбить с ног близко стоящего человека и затянуть под состав. Также необходимо помнить, что радиус действия высоковольтных проводов контактной сети достигает двух метров (в дождливую погоду это расстояние еще больше), и, забравшись на крышу вагона, человек попадает под действие напряжения, несовместимое с жизнью.

Соблюдение Правил нахождения граждан в зонах повышенной опасности, проезда и перехода через железнодорожные пути должно быть неукоснительным, недопустимо оставлять детей без присмотра в зоне железной дороги.Дистанция пути №23 Ижевского региона ГЖД — филиала ОАО \»РЖД\» в преддверии школьных каникул проводит профилактическую акцию \»Железная дорога – зона повышенной опасности\». железная дорога для детей и подростков очень опасное место. Сотрудники предприятия проводят профилактические рейды по железнодорожным объектам, информационные беседы в учебных заведениях, в организациях и на предприятиях. Тематические видеоролики демонстрируются в детских садах, школах, на предприятиях пос. Кизнер, Пычас, Алнаши, М-Пурга, г.Можга, Агрыз, д.Кичево, Пугачево и др. Основное внимание уделяется объяснению детям и подросткам правил поведения в зоне железной дороги.

Агрызская дистанция пути №23 отвечает за железнодорожные пути от станции Кичево до станции Кизнер (Удмуртская Республика) и от станции Алнаши до 30 километра Ижевского направления (Удмуртская Республика).

По данным инженера по охране труда Любови Тарасовой, за 2011 год в зоне ответственности Дистанции пути №23 произошло 26 несчастных случаев непроизводственного травматизма (в том числе смертельных – 21). Основной причиной случаев непроизводственного травматизма стало нарушение гражданами \»Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и прохода через железнодорожные пути\» (утвержденные приказом Минтранса России от 18.02.2007 №18). Особую тревогу железнодорожников вызывает детский и подростковый травматизм. С начала 2012 года в зоне ответственности предприятия смертельно травмированы 3 человека, один из них несовершеннолетний — семиклассник, который катался на автосцепках маневровых локомотивов на подъездных путях станции Можга.

Специалисты в очередной раз обращают внимание граждан на тот факт, что тормозной путь поезда в среднем составляет 1 километр. Кроме того, при движении состава (особенно скорых поездов) сопротивление воздуха образует воздушную волну, сила которой может сбить с ног близко стоящего человека и затянуть под состав. Также необходимо помнить, что радиус действия высоковольтных проводов контактной сети достигает двух метров (в дождливую погоду это расстояние еще больше), и, забравшись на крышу вагона, человек попадает под действие напряжения, несовместимое с жизнью.

Соблюдение Правил нахождения граждан в зонах повышенной опасности, проезда и перехода через железнодорожные пути должно быть неукоснительным, недопустимо оставлять детей без присмотра в зоне железной дороги.