Опции дуэли

— Выключите брандмаузер (панель управления/брандмаузер windows/выключить);
— Попробуйте в окошке логина сменить сервер;
— Проверьте пинг с сервером (пуск/выпонить/ping gg-game.com -t);
— Настроек для статического IP больше, соответственно больше трудностей и проблем;
— Проверьте порты (1513, 1514, 8688, 7456, 6112, 4000, 6200, 8080 tcp/udp);
— Иногда случаются ошибки типа: Error Connecting to server! Error code : Error Code 10022.) что они означают, ищите здесь: http://gg-game.com/forum/viewthread.php?tid=14031&extra=page%3D4 ;

Расскажу о самых нужных настройках, которые традиционно обговариваются до игры (по взаимному согласию очевидно).

I. Дуэли разделяются на несколько типов, а конкретно:

1. Дуэли лишь по центру (-om). Этот тип дуэлей выявит, кто лучше контролит крипов на полосы и кто, фактически, владеет наилучшим микро.
2. Дуэли по всей карте. Этот тип дуэлей выявит стратегическое мастерство (т.е. макро) игроков, т.к. нужно смотреть за событиями по всей карте.

II. Заблаговременно обговариваются условия победы/поражения. Традиционно они бывают:

1. До первой погибели (фб(fb)). Традиционно такое правило мудро лишь в дуэли по центру, т.к. преимущество во времени, которое герой проведет, ожидая воскрешения, фатально. Но нередко с сиим не соглашаются («фб ничего не решает»), потому употребляют нижеприведенное правило.
2. До определенного кол-ва убийств (кол-во устанавливается заблаговременно) либо до определенного отрыва в кол-ве убийств меж игроками (допустим, ежели при счете 2-2 вас уничтожили, и вы считаете, что это не воздействует на итог).
3. До полного сноса бараков либо вражеского трона/дерева. Справедливое правило.

III. Некие моды игры помогают наиболее честно выявить нужный игроку скилл в дуэли. К примеру:

1. -np (no powerups). Игра без рун. Считается, что контроль рун является мощным преимуществом в игре 1 на 1 (в особенности с купленными Empty Bottle), потому время от времени включают этот мод.
2. -sh (same hero). Игра схожими героями. Более справедливое решение, т.к. в таком случае просто не быть может «отмазки», дескать, у тебя герой посильнее.

IV. Бывает, что вы считаете какие-то предметы имбалансными (т.е. посильнее других), потому вы праве по взаимному согласию запретить их до начала игры. Приведу перечень более фаворитных на запрет:

1. Necronomicon. Дает решающее преимущество собравшему его.
2. Linken Sphere. С перезарядкой 20 сек. является чрезвычайно даже полезной вещью 1 на 1.
3. Dagon. Банят (т.е. запрещают) реже, чем перечисленные выше предметы, да и такое случается.
4. Arcane Ring. В дуэлях с некими героями (вроде зевса, тинкера, течиса) запрещают, но изредка.
5. Cranium Basher. Традиционно для героев с высочайшей скоростью атаки, а в особенности с шансом на баш (соответствующие примеры тролль, воид с мом и т.д.) покупка башера является большущим преимуществом, потому часто банят.