Линия

Линия

Тут мы продолжим обсуждения крипинга и обсудим как верно себя вести в игре на полосы против вражеского героя.

* Возьмите для себя в привычку при проявлении вражеского героя сразу кликать на него – глядеть его шмотки, количество жизни и маны. Я уже говорил, что вы должны знать скиллы всех героев, итак вот я добавлю что неплохой игрок знает и количество маны на применение каждого заклинания и его колдаун и количество наносимого дамэйджа. Игра в доту это не беганье героя туда-сюда, это неизменный подсчет, исходя из имеющейся маны, дамаги которой может нанести для вас противник и тот который вы сможете нанести ему. Потому что на полосы воюют не только лишь 1х1 то ваша голова обязана повсевременно работать как калькулятор, нужно повсевременно считать, считать и снова считать и ловить момент, а не шарашить куда попало когда есть возможность. При подсчете не запамятовывайте вычитать 30-33% который является врожденными у каждого героя, также броню (спеллы броню игнорируют) и регенерацию, ежели вы не убеждены, что завалите вражеского героя — не нужно лезть на рожон и просирать ману, противник унесет ноги и расслабленно выпьет пузырек исцеления за пушкой. Лучше расслабленно крипиться и ожидать собственного момента! Терпение, кстати, чрезвычайно значимый в доте фактор. Чрезвычайно нередко лицезрел как какой-либо олень возвратившись с базы с новеньким шмотьем и полными жизнями начинает лезть на рожон – и через пол минутки он полуживой и без маны скрывается за пушкой! У вас бывают моменты, когда не достаточно маны и жизни? Итак вот поверьте у врагов такие моменты тоже есть. Не торопитесь – ожидайте собственного момента!
* Каждый герой (в т.ч. и мили) имеет свою дальность атаки. И сиим важным фактором нужно воспользоваться! Естественно более просто это делать ранж героем против мили либо другого рэнджа с наименьшим радиусом. Все очень просто расслабленно крипитесь и занимаетесь своим делом – как в радиус вашей стрельбы попадает противник атакуйте его, ежели он отходит ни при каких обстоятельствах не преследуйте, не занимайтесь бесполезными передвижениями — расслабленно крипьтесь, как он подойдет сразу снова на него, ежели ж например вражеский ранж захотит подойти и постреляться, просто отступите неподалеку – таковая игра в догонялки для вас намного выгоднее. Таковой запаркой можно заниматься и мили на мили, это естественно труднее и реже применимо, но в выполнении агилити героев тоже может понадобиться (отлично покапать на нервишки противника).
* Пристально смотрите за своими крипами и ежели есть вражеский герой непременно добивайте собственных покалеченых (о пушках даже речи нет).
* Учтите, что не постоянно выгодно на исходном шаге давить противника, война у вражеской пушки связывает руки.
* Время от времени, когда вы откровенно давите неприятеля, лучше отступить на маленькое время закрипить скажем нейтральных крипов – заработаете и средств и компенсируете опыт, (неприятель же без что вас, что стоя под пушкой — собственный опыт все равно получит), а позже возвратиться и зайти в попус.
* Когда вы защищаете свою пушку не зависимого от того кого атакует вражеский герой (ежели конкретно вас то здесь могут быть исключения) – постоянно атакуйте вражеского героя! Ежели неприятель в радиусе стрельбы пушки — пытайтесь сразу использовать на него стамящие и замедляющие заклинания!
* Ежели у вас герой вызывает каких-то созданий и их есть хотя бы 5-6, другими словами восхитительная фишка – обводите всю пачку и нажимаете правой клавишей двигаться чуток дальше вражеского героя — потом пару раз активно жмите клавишу «Move» и на неприятеля – даже ежели ваши суммоны стреляющие они подбегут вплотную к цели и окружат ее, часто бывает, что это free kill!
* У вас бывали случаи, когда вы догоняете вражеского героя, и перезарядив в конце концов колдаун стамите его и когда осталось нанести завершающий удар по противнику с 10 хитами… ваш герой с умиротворением начинать пинать стоящего вблизи вражеского крипа? Итак вот что бы этого не случалось – используйте клавишу «shift», применили каст и правой клавишей с прижатым шифтом на неприятеля, таковым образом можно использовать и магию (например кликнуть поначалу одно заклинание, а через шифт другое – ваш герой применит все с наибольшей скоростью)
* Постоянно есть критические ситуации, когда нужно догнать вражеского героя либо унести ноги. Огромной ошибкой, притом подавляющего большинства даже опытнейших игроков, будет то, что они в таковых ситуациях лихорадочно жмут на правую клавишу мыши. Вы думаете, что от этого ваш герой побежит скорее? Я вас разочарую – скорее он бежать точно не будет, даже напротив есть шанс, что будет бежать медленней. Дело в том что в WarIII команды юнитам поступают в среднем по одной в милисекунду и ежели ваш клик попадет на период обновления инфы ваш герой просто затупит на долю секунды . Так, что кликните 1 раз и молитесь.
* Ежели во время боя уже на 100% ясно, что противник вас уничтожит и никак не убежать, то не пытайтесь этого сделать – развернитесь и попробуйте нанести ему хоть сколько нибудь дамаги.