Масс Саммонинг в Доте

Масс Саммонинг в Доте

Масс саммонинг — тип стратегии, заключающийся в том, что большая часть героев одной из сторон имеют магии призыва. Нацелено это на стремительный пуш и скорую победу. Тут описаны плюсы и минусы данной стратегии.

Масс саммонинг (Mass Summoning) – пророк, котл, шаман, чен, в случае с 5 героем возможны варианты – ежели преследуется цель очень высокоскоростного пуша и очень стремительной победы, то возможен друид – медведь или спирит (за счет ауры), но таковая вариация данной страты рискованна тем, что, ежели не получится снести конкурента или достигнуть над ним подавляющего достоинства в 1-ые минут 20 – 25 игры, то ситуацию можно счесть критической, т.к. эта страта эффективна лишь сначала игры (убийство героев противника не является мощной стороной данной страты по сопоставлению с иными, вражеские герои раскачиваются и набирают мощь и в ударных кастах, и в свойствах, а ваши крипы остаются теми же, что в дебюте (в случае с пророком и ченом) или теряют актуальность в пуше(как варды расты), т.к. посреди игры массовый пуш совершить для вас равная по силе команда просто не даст(у нее будет преимущество за счет наиболее рассчитанных на хирокилл героев, как ни крути, а чен, котл и пророк не являются твердыми хирокиллерами в отличие от скорпа, лича, баньши, дузы и т.п.героям). Единственный шанс на масс пуш в миттельшпиле – ваше преимущество, достигнутое сначала игры, но оно обязано быть совершенно значимым, по другому вы не сможете нивелировать преимущество вражеской команды в огневой мощи (читай: хирокиллинге).

Беря во внимание такие противные индивидуальности данной страты, нужно быть на сто процентов уверенными в собственных силах и иметь хотя бы незначительно наглости и нахальства, для того, чтоб по-быстрому снести башни конкурента. Сначала в ударной мощи вы практически наверняка будете превосходить конкурента (молния расты, печать чена, ульт пророка, волна котла, Миша либо стан спирита по эффективности приблизительно приравниваются, а то и превосходят подобные касты конкурента, а крипы и призванные союзники будут давать для вас большущее преимущество) – и это нужно очень применять. Станы фурболгов и кентавров чена дают для вас драгоценное время для сноса пушек (из остальных крипов имеет смысл брать на пуш лишь сатиров), как и дизейблы расты. К тому же волна котла имеет просто ошеломляющую огневую мощь для этого уровня, и конкуренты, чуть завидя ее, разбегаются – опять-таки выигранное время(ежели они не разбегутся, то даже при наименьшем скилле играющих вашу команду ожидает приятный приз в виде даблкилла, а то и трипл).

Эксплуатируя ударную мощь на полную катушку, мы получаем снесенные башни у противника (ежели он решит бросить одну либо две их без боя, что, кстати, нередко бывает, – все совершенно просто) и идем в финишный пуш, который при неких усилиях должен принести нам победу. Нередко опосля 2 снесенных башен на одном ходе стоит уйти на базу, полечиться, дождаться кулдауна ультов, чену добыть новейших крипов в случае утраты части старенькых – и идти в основной пуш, который должен быть определяющим в данной партии. Эпицентр скорпа и, например, ульт Леви нам не страшны – ведь есть ульт чена, который не только лишь вылечивает нас на значимый % хп, да и полнотью регенит жизнь его крипам, что дозволит умешьшить разрушительный потенциал кастов противника. Чайник лича и совсем не будет иметь гибельных последствий (при таком-то количестве крипов). Единственную настоящую опасность представляют собой духи баньши – лишь дизейблом не обойтись, нужна фокусировка огня.
Что делать опосля снесенного первого хода, вы понимаете.

Из несравненных плюсов данной страты можно отметить наличие такового каста, как телепорт пророка, который дозволяет ему в самый неподходящий момент оказываться за спиной у противника и брать его в клеточку – в правильной композиции это практически постоянно килл. Или дабл килл(в зависимости от того, сколько ваших и вражеских героев на ходе, который пророк решил почтить своим присутствием). И никакой «пророк мисс» не помогает. Про другие(вроде доп дмг зданиям у миши, ускорения его атаки и корней, ауры, стана и ульта спиритарегена маны котла, способности спасения героя за счет печати пророка, дизейблов расты) тщательно говорить не буду, т.к.ничего, что требовало бы пояснений, в их нет. Да, еще запамятовал упомянуть о Ignis Fatuus котла – употребляется как опосля 11 лвла, так и опосля 6, но плох тем, что, ежели духа уничтожат, то гибнут и все доктора, отсюда нужно хотя бы малое слежение за ним, потому что хп у него незначительно. Но ежели подзадержаться у трупов хотя бы раза два, то можно получить отряд, который станет чрезвычайно хорошим дополнением к вашей армаде и совершенно смешивается с целями и ценностями данной страты.

При правильном использовании и более-менее наигранном тимплее эта страта способна отдать для вас скорую победу в сражении с неготовым к ней или не имеющим огромного числа АоЕ кастов противником.
Как было сказано сначала, есть и остальные ее варианты – со снайпером в роли 5-ого героя (либо иным демедж дилером) и т.п., но, как по мне, имеет смысл брать лишь описанную выше вариацию (даже с дилером ваша страта очевидно будет проигрывать в огневой мощи противнику посреди и в конце игры, хотя при высочайшем скилле (как пример – МТС либо Plz) все возможно…)

Короткое описание страты:

1. Цель — очень стремительный вынос противника в дебюте игры за счет масс саммонов(отсюда и заглавие, которое, кстати, достаточно обширно употребляется и посреди про-кланов).

2. Главные ценности: превосходство в крипинге в исходной стадии игры(до пуша), твердый хирокилл для еще большего перевеса над противником в артах и в пуше, также для того, чтоб опосля провала в пуше, ежели такой случится, не утратить контроль над ситуацией сходу и иметь возможность внести противника и в миттельшпиле, стремительный и очень результативный пуш, как можно наименьшее кол-во смертей у ваших героев, следствие – окончание игры в дебюте.

3. Плюсы и недочеты – выше и ниже соответственно, посреди плюсов еще можно отметить то, что ежели вы играете на чемпе и фаворит в случае ничьи определяется по разнице времени, то в случае удачного раунда по данной страте вы получаете практически гарантированную победу в общей партии. И еще, особенного исполнительского мастерства (как, например, mass ulties, или, как я люблю именовать, «парад ультимейтов») она не просит, только бы не тупить.

4. Советы по страте – чен и котл обязаны иметь высочайший уровень микро, в особенности чен, также лучше, чтоб он находился и у друида – медведя, ежели такой будет в команде.

Все намного ужаснее, ежели противник взял несколько героев с АоЕ спеллами….Пример – скорп, дуза, пугна, баньши, лич/некролит/магнотавр. Полностью рядовая страта за нежить, но 4 либо 5 АоЕ спеллов лишают вас способности масс пуша. Даже ульт чена не выручит ваших крипов, а то и вас от смерти, как пример – чен в тиши либо в дизейбле, либо просто умер ранее, либо просто его лечащей мощи не хватило. Духи баньши совершенно контрят вардов расты за счет собственного типа дмг. К тому же у всех героев сентов данной страты маленькое кол-во хп, и значимая огневая мощь противника или удачные дизейблы в кол-ве наиболее одной штуки сначала боя способны просто за несколько секунд убить их (а ежели у противника отточенный тимплей..). Выходов, по мне, тут незначительно – или пробовать уничтожать вражеских героев сначала при мельчайшей способности (что не постоянно удается..) или пробовать оттянуть неприятеля подальше от базы 1-2 героями, а остальными пушить(так делали Apex), но свитки ставят крест на схожих начинаниях. Как вариант – молиться на нехороший тимплей противника и на его ошибки.

Идеальнее всего просто избегать схожих ситуаций, ежели уж в жэ чешется применять эту страту – берите поначалу шамана, и, допустим, спирита – полностью обыденных героев для почти всех страт, а уж потом, ежели противник не взял героев с АоЕ спеллами – берите остальных….и молитесь на тупизм противника, ибо, ежели у него кое-где 2 АоЕ спелла – вы на 75% уже обеспечили для себя победу. И напротив, ежели вы используете масс саммонинг, а у противника 5 АоЕ спеллов….вы фактически проиграли (при равном, естественно, скилле команд).