О башнях

Вещи на доп статы

Ежели имеются вольные слоты, излишние 53+ золота, реген уже куплен, то стоит задуматься над приобретением ветки (ветвей). Малая стоимость – не достаточно потратим при обратной продаже, а на полосы посодействуют нам её хоть и малые, но бонусы. +19 НР, +13 маны и их восстановления , +0.14 брони и незначительно ИаСа, +1 дмг. Бывают закупы в 5 ветвей и забивкой оставшегося слота Тангами. Не скупитесь.
Слипперы, Мантии интеллекта, Рукавицы огра

В-3-х, это источник хороших средств, ведь за разрушение башни(крайний удар по башне) игроку полагается кругленькая сумма (от 400 до 700 монет), не считая того, около 200 монет каждому союзнику, за что они Для вас будут благодарны. Но ежели конкурент добил свою башню, то он обламывает весь ваш капитал, сколько бы вы не били башню.
Короче говоря, эти строительные строения заслуживают того, чтоб игроки знали их внутреннее устройство.

Башен с каждой стороны по 11 штук ровно — по три в каждом корридоре и две на базе, стоящие рядышком и обороняющие конкретно ваше Основное Здание. Невзирая на катигоричные различия во наружном виде, оборонительные сооружения Светлых и Тёмных владеют схожими чертами. Стиль — ничто, камень и паутинка бьют идиентично больно.
Башни в крайних версиях не восстанавливаются — это уменьшило время игры.
Нужно также отметить, что нельзя бить вторую башню, ежели 1-ая ещё жива, и т.д. Башни сносятся лишь одна за иной по одной полосы, кроме 2-ух башен, стоящих на базе — разламывать можно хоть правую, хоть левую — тут уже очередность не принципиальна.
Башни можно атаковать обыденным орудием, также некими заклинаниями — к примеру минами ежели их закладывать под башней, хороший способ ластхита. Тип брони башен — «строения» (т.е. они получают приблизительно 50% повреждений от обыденных атак и стрел, зато сполна отгребают от катапульт и баллист.
Любая башня имеет перечень приоритетных целей:
0) Варды, Варды Расты, Веномансера.
1) Мины Минера.
2) Юниты, атакующие союзных героев.
3) Юниты, уже атакуемые башней.
4) Юниты, атакующие башню.
5) Юниты атакующие союзных юнитов.
6) Остальные юниты.
При иных равных критериях башня атакует наиблежайшего юнита.
Принципиально: башня также учитывает кол-во HP у целей. Никогда не суйтесь под башню, ежели у вас HP на 1-3 ее удара — башня практически постоянно переключится на вас (ежели с вами нет вардов Расты, мин минёра и т.д. )
Кстати: у крипов перечень ценностей приблизительно такой-же, кроме мин Гоблинов, которые они воспринимают просто как пассивных юнитов.