Cтартовый закуп

Некие начинающие игроки недооценивают стартовый закуп, стараясь собрать побольше средств на серьёзные арты. Встречаются, слава Богу, всё реже и реже, но встречаются, индивиды без какого-нибудь НР-регена. Некие сходу прут в дорогие артефакты. Ещё как-то более-менее дела обстоят с Брасерами/Нуллями/Бандами. Без маленьких низкоуровневых вещей новичок навряд ли доживёт до артов 3-4 уровня. Вот я и решил незначительно уделить внимания стартовому закупу. Точнее вещам, имеющим низкую стоимость, которые почаще покупаются при старте, также приносящими значимую пользу сначала игры.

Что мы имеем, ходя БЕЗ РЕГЕНА?

1)Ужас от красноватого вида НР. Соответственно, ежели вы не безбашенный игрок, то будете наиболее аккуратными в добивании крипов и вообщем в поведении на полосы. Это скажется на зарабатываемом вами золоте и может быть опыте, ежели конкурент станет ближе к крипам, чтоб отгонять вас.

2)Приходится в скором времени возращаться на базу=>мы теряем ОПЫТ, ЗОЛОТО, которые могли бы заполучить при убийстве крипов/героев. В итоге отстаём в развитии и в артах. Растрачивая Незначительно средств на реген, мы имеем возможность возместить издержки и даже повысить доход, не уходя с полосы. Ежели же мы, напротив, остаёмся с низким уровнем НР на полосы, то стоит дуться лишь на себя, ежели вы окажетесь с полными НР около фонтана опосля посещения таверны.

3)Неприятель, оставшись один расслабленно добивает крипов => получает по максимум золота. Отгоняя его, мы бы могли лишить его и золота, и мб незначительно опыта.

4)Неприятель может пронести башню, пока мы кое-где бегаем.

5)С малым НР больше шансов вас уничтожить (неприятель получит и золото и опыт +см. два пт выше). Разглядим ситуацию. Неприятель зацепил вас заклятием и снял, скажем, 50% НР. Без регена мы будем фактически беззащитны против повторной атаки (в особенности ежели со спины либо ещё ужаснее, ежели нападут сходу несколько героев) – 100% килл ежели какое-либо волшебство в виде союзника не поможет, на которое рассчитывать не стоит. Кандидатура – мы с регеном: восстановив пускай не все 50% НР, мы можем продолжать относительно расслабленно далее стоять на полосы. Выходит, что неприятель фактически «зря» издержал на вас ману. Не напрасно естественно, но ему это еще наиболее невыгодно (см. пункты выше). В итоге группе противников необходимо ещё раз «тратиться» на ваше убийство.

Все вышесказанные пункты касаются не только лишь регена НР, да и регена маны, т.к. фактически (не для всех, но практически всех) героев она является очень полезной штукой помогающей в разных неприятностях. Большая часть героев-магов, к примеру такие как Лина и Раста, без маны являются НИКЕМ и для команды бесполезны (эммм…. разве что можно пожертвовать собой ради союзников, но это конечно не их задачка). Есть естественно герои, которые могут долгое время быть без маны и всё равно приносить пользу (к примеру, Акс, Мортред). Им полностью хватает собственного регена, и закупаться под завязку Кларити не имеет смысла.

Сначала игры еще лучше брать Танги, чем Фласки. 1-ые минутки средний запас НР около 500 и исцеление их при помощи Фласок ставит перед выбором: доводить НР до 100 либо «терять» часть средств из-за упущенного КПД в случае восстановления 300 НР заместо 400. Оба варианта, мягко говоря, не чрезвычайно.
Фласки полезнее в случае нередких гангов, когда вашего героя сильно трепают. Погангал на одном лайне – добежал до другого бысто вылечившимся ,ежели сильно покоцали. Также можно взять фласку герою со сравнимо огромным запасом НР, обычно это силовик, но увлекаться не стоит.
Как много стоит брать Танг/Фласок? Это зависит от:
— вашего героя, у которого могут быть особые способности в регенерации/похищению жизней
— союзников, которые идут с вами на лайн и у каких есть способность лечить
— от количества противников, которые имеют в своём распоряжении хорошие дмг-спеллы и запас маны с её регеном, обычно, это маги типа Лины, Лешрака. Да и Веномансер, например, способен попортить здоровье и нервишки собственной бесплатной пассивкой.

Так что жадничать не стоит. Покупайте предметы для пополнения запасов НР/маны.
Бутылка

Хорошая вещица для восстановления НР и маны, жалко за неё приходиться дать практически все сбережения. Но, она стоит этого. Возможность подбирать руны, обновляя сиим запас бутылки, достаточно стремительная регенерация – всё это отменная помощь герою, стоящему на центре. Нет, она покупается не только лишь героям, стоящим на центре, но просто им в случае неудачи на нижней руне неподалеку бежать до верхней, что проблемно героям на боковых лайнах.

Стоит также отметить, что бывают герои у каких в инвентаре находиться по несколько бутылок. К примеру, Тинкер с БоТ – залил во все бутылки, телепорт в гущу событий, многократный каст всех спеллов и телепорт обратно к фонтану за добавкой. Очень отлично для фаст-игры: низкая стоимость за доп. запас НР и маны.

Лишь стоит отметить, что этот «доп. запас» не суммируется с вашим имеющимся запасом. Другими словами можно иметь «на счету» +600 к НР и +210 к мане, но при ваших 500 НР они не выручат от моментального прокаста на 500+ дмг. Это не 500 + 600 = 1100 НР. Так что минусик налицо – есть лишь реген и ничего наиболее.
Соби, Базиль и РоР

Сходу берутся нечасто. Отымают огромную половину исходного запаса золота, а потребность в их функции сходу традиционно не возникает (навряд ли вы будете с первого лвл растрачивать манну и подставляться под удары).

Брать не стоит Соби, ежели вы не собираетесь брать Базиль/Орчид/Рефреш, РоР – Мекка/Худ/Владимир. РоР герою, идущему на боковую линию, вообщем брать не стоит, т.к. там его можно приобрести на месте в лавке гоблина, накопив 375.
Соби как-то не чрезвычайно, хотя я люблю, когда союзник покупает Базиль, а я Соби, не прекращать наводить шорох на оппонентов. Вот Базиль почаще покупается саппорту, идущему на линию с союзником. Хотя ближайшее время, я стал замечать учащение пикания Баунти Хантера, далёкому от функции саппорта, да ещё покупающего сначала Базиль и хорошо портящему нервишки.

Соло-героям брать его особенной необходимости нет. Часть КПД уходит в никуда, из-за неимения союзника, питающегося аурой. Но стоит отметить, время от времени Некромант собирает (либо собирал, я его вообщем не лицезрел издавна) его и идёт соло, где стоит очень хорошо. Но я лично предпочитаю через ветки.

Уходим на базу.

Уходя с полосы, я постоянно стараюсь быть «пустым». Дело в том, что мб нас покоцали до бардовых НР, а мана ещё есть. Мне лично её жаль: ведь можно покоцать незначительно противников и/либо собрать бабло за крипов! Я злюсь, видя как какой-либо Лич уходит с лайна с 300+ маны.

Естественно, это зависит от вашего и вражеского гера. Как? Ежели вы к примеру за ту же Лину, то относительно расслабленно можно напоследок издалека нюкнуть фениксом вражин. А к примеру за такого же Расту при раскачке хекс/сетка никого нюкнуть не получиться, разве что вы сорвиголова. Естественно, нужно быть Чрезвычайно усмотрительным в таком случае. Но стоит быть усмотрительным: лишая себя маны, мы решаем себя возможного средства спасения (стан/хекс/блинк), на вариант ежели вас перехватят по пути на базу неприятели.

От противников это зависит предже всего их способностью/неспособносью достать вас спеллами и руками. Так же стоит бояться неожиданного возникновения из-за леса, из-за спины, из инвиза и т.д. доп проблем.

А ежели маны голяк, а НР пруд пруди и всё равно нужно идти на базу? Ну ежели ваш герой имеет достаточный запас НР либо какие-нибудь особые пассивные абилки, то можно незначительно «повилять» перед противником хвостом – пусть пустит в нас нюк/два, и мы можем уходить на базу. Сущность в том, что неприятель бестолку издержал ману, что может посодействовать при предстоящем стоянии на полосы без нас нашего союзника. ВНИМАНИЕ! Конечно, постоянно стоит бояться неожиданной облавы, и естественно не стоит подставляться под несколько противников, в особенности имеющих станы/дизейблы. И лучше такое проделывать, когда вы имеете уже некий опыт в ДотЕ, понимаете и чувствуете каждого героя.